Re: Осознанное_созидание

Привет, Галактика!

Мне очень понравилось твое письмо! Сразу ничего не ответил на него, но
сделаю это сейчас.

> Это одна из основных вещей, ради которой я подписалась в Ш2Л - научиться
> правильно осознанно проводить границы. И я уже в Школе 3 месяца и ни
> капельки ничегошеньки не сделала для этого.
> Я првильно понимаю, что границы нужно проводить перед тем, как что-либо
> делать, и при этом надо обязательно знать - чего я хочу?

Я себе объясняю так: правильно проводить границы рассмотрения явления -- это
значит перед каждым важным решением гениально выбрать самые значимые
факторы, которые надо учитывать.

Сначала мы делаем это "вручную" -- напрягаем свой ум. Я это делаю, спрашивая
себя: "Что самое важное мне надо учесть?" Потом получается, что ум понимает,
что мы от него хотим и помогает нам в правильном проведении границ.

В идеале мы каждый раз должны переходить из ситуации "непонятно, как
поступить" в ситуацию "блин, это же следующий логичный шаг!" Я к этому
стремлюсь!

> [...]
> доходит.
> Еще у меня часто возникает ощущение, что я выкладываюсь в жизнь только
> процентов на десять от возможного потенциала, а остальное скрытые
> внутренние резервы. Или еще того хуже, что я свои силы и энергию, коих
> чувствую в себе о-го-го сколько, просто так растрачиваю вникуда.
> Я еще периодически вопросом задаюсь - что я в себе развиваю и чему я
> научилась за такое-то время? И тоже получается - ничему особенному. С
> момента знакомства на новогодней Пати больше 2-х месяцев прошло, а в жизни
> как была неопределенность, так и осталась.

Прекрасные осознанные размышления!
Будет прекрасно продолжить их такими же осознанными размышлениями на тему:
"Чего я хочу?"
То есть:
1) быть искренней к себе
2) Выкладываться на 100% в самое важное
3) за срок ____ месяцев научиться следующему: _____
4) за срок 3 дня родить определенность: план на 1 год и на 1 неделю. (Другая
форма ответа на вопрос "Чего я хочу?")

> Рома, может я к жизни слишком серьезно отношусь? И не оставляю в ней места
> для спонтанности? Или времени себе мало даю?

Я себе отвечаю на такой вопрос так: надо уметь и быть спонтанным и быть
серьезным. И гениально применять эти умения в правильных ситуациях. Т.е.
правильно проведя границы! :)))

Костя дзен