Внимание_вирус! Re: Спешу_поделиться_позитивом...

Здравствуй, Кирилл!

Здравствуй Школа!

 Проверь пожалуйста свой компьютер на вирусы!!!

Тем кто открывал ссылку  http://www.legion-club.ru/fun.htm  ,которая была присоединена в конце тела письма, рекомендую тоже сделать проверку.

После открытия подобной ссылки возможно заражение. Признак заражения:

появление файла С:\WINDOWS\system32\msvcrl.dll     Он инфицирован Trojan.PWS.GoldSpy  (по классификации DrWeb)

Проверку на вирусы, рекомендую делать антивирусом с обновленными базами. Вирус довольно свежий.

Будьте бдительны, не открывайте ссылок в письмах и ICQ ссылки которые, не относятся к контексту общения! Зараженный, может не знать о факте рассылки вам подобных ссылок.

Доброй охоты!

Привет!

Лёша              Тула