ОтчЈт_по_OpenQuest-Киев

Привет, Школа!

Вот мой отчЈт о проведЈнном OpenQuest-Киев.

Такого крутого урока у меня давно не было :)
Квест еще раз радостно показал: какой ты, такой и результат. В данном
случае, "ты" - это мы, это каждый организатор в отдельности и мы как
команда.

У нас было две возможности. Создать коллективную Штуку, энергетику,
стержень - и на неЈ нанизывать всЈ остальное. Поддерживая эту простую
коллективность на радости и колбасне. Такое - нуу, как-то умеем :)

Почему этого не случилось, не знаю - но это клЈво. Интересно было
посмотреть, как же выкрутимся :) Без специального предварительного
создания "мы" :). И что самое здоровское - получилось.

Получилось другим путЈм. Для меня - строгим и крутым :). Баланс между
коллективной энергетикой и индивидуально-менеджерским в этом случае
был серьезно сдвинут в сторону личных действий, личных решений.
Праздник для менеджеров, да :) Как изначально и задумывалось.

И - соответственно :)) всЈ честно. Офигительный эксперимент, где почти
полный карт-бланш даЈтся каждому участнику, принЈс массу открытий!
Учебная такая штуковина, я надеюсь она была так же полезна другим
участникам, как и мне, в плане знаний по психологии, организации,
ответственности :) Этот праздник - как очень тяжелая высокая
ступенька, на которую мы все вместе залезли с усилиями. Но она того
стоила.

Я еще раз благодарю всех, кто пришел и участвовал в организации!
Особенно Женю и Шамана, вы тянули там где были дыры. Грудью на
амбразуру.

Спасибо, любимые :))

Акве
/////////