Re: проект:_серия_подкастов_с_просветляющими_материалами

Костя, Слава, привет!

> Самбул, поищи, пожалуйста, 2-3 лекции Клейна с 4-го семинара по Второй
> логике и дай нам со Славой -- когда выберешь свободную минутку.

Посмотрел. С 4-го семинара записей не оказалось. :( Есть, начиная с 5-го.
С 5-го семинара записи в формате .DSS - этот формат прослушивается с
помощью dss-плеера и можно конвертировать специальной прогой в mp3.
С 6-го семинара записи в mp3. Что берете?

Привет!
Рома

///