Re: Обучаться_через_участие_в_проектах

Привет, Рахман! :)

Да, только я не всегда этого замечаю. Часто кажется, что оно само по себе
приходит и уходит.

кайф.

Значит ли это, что тебе без разницы чем заниматься, лишь бы кайф был?

Рахман, а ты можешь пример привести того, как ты в конкретной ситуации
проводишь границы?

Спасибо.
Привет!
Галактика.
///////////////

Привет, Галактика!
Привет, Всем!

Вот у меня такое состояние сегодня:))) Я выспался, проснулся в 5 утра,
хочу по привычке дальше спать, не могу, хотя заснул за полночь.
Какой то поток разбудил...
Вещий сон очередной приснился, какие то мужики всю одежду мою украли и
одели на себя. Потом я вернул свою одежду. Сижу теперь, отгадываю
загадку?

Вот это вот состояние влюбленности в жизнь, оно зависит от тебя?

Я просто смотрю вокруг, кто-то открывает кружок по танцам, кто-то по
пению. На платной основе.
Кто-то оказывает услуги на свадьбах, на банкетах. Там тоже нужны
танцы,...
Кто-то поет в ресторанах.
Т.е. это говорит о том, что это реальная штука, в смысле комерчески
востребованная.

От главной цели много зависит. Вот у меня главная цель - Вечный
кайф.

Обнимаю,