Re: Осознанное_созидание

Костя дзен! :)

> Ой, интересно! Пришли, пожалуйста!

Кроме повседневных дел:
- закончить перевод тренингов Хаафа;
- каждый день запоминать по 30 новых английских слов;
- каждый день читать ДзенХелпы и Виртуальную книгу НадПроф;
- перевести интересующую меня информацию из путеводителя по Индии с
английского на русский;
- съездить на 2 собеседования по поводу работы;
- купить маме подарок на день рожденья;
- ну и рабочие всякие штуки.

> Ты, кстати, читала дзен-хелпы?
> У меня уже только от чтения красных хелпов 1-23 происходили постепенные
> изменения. К маме стал, вдруг, более по-человечески относиться...

Читала красные. Видимо они меня стороной прошли. Начала заново перечитывать.
:)

Привет!
Галактика.
/////////////

> [...]
> гараж. В итоге всем хорошо, все в хорошем настроении, я в хорошем
> настроении, а не раздраженный. А поработать успею, пока ее не будет.
>
> Как ты заметила, отвечая на твой вопрос, я сначала начал делать это в
> одной модели (рассказать о "прямо сейчас"), а потом перешел к другой --
> более наглядной. Но потом снова вернулся к "прямо сейчас", о чем и пишу.

> Ой, интересно! Пришли, пожалуйста!
>
> Ты, кстати, читала дзен-хелпы?
> У меня уже только от чтения красных хелпов 1-23 происходили постепенные
> изменения. К маме стал, вдруг, более по-человечески относиться...

>>> 2) Выкладываться на 100% в самое важное
>>> 3) за срок ____ месяцев научиться следующему: _____