вражда

Привет всем!

Увидел такую штуку:

Если я встречаю нового человека и он ко мне враждебно относится, то
всегда -- это на самом деле у меня есть какая-то вражда,
какое-то критикование, неприятие этого человека.
Всегда оказывается, что я сам излучаю что-то враждебное.
(Часто это сопровождпется ожиданием того, что будет.
Например -- "Я же крут (я хороший)" -- и "вот щас он как отнесется к
мне хорошо" :)))
А хороший, светлый контакт -- он часто получается почти случайно.)

"Я же так хорошо к нему отношусь, так восхищаюсь им, а он -- все равно
... (враждебен, холоден, плохо смотрит)"
-- То, что я считаю, что "а он все равно ..." -- это и есть мое
неприятие человека, моя критика, моя вражда.

Вот.

Привет!

Вася