Re: Ответы_Шуху_П_мАВЧЙ

Привет, Ромка!

> И еще, очень прикольно когда кроме секса есть какие-то совместные
> проекты. Когда пара не друг на друга смотрит, а спиной к спине и
> смотрит на весь мир. И когда в паре каждый не нуждается в другом, а
> просто так придумал что он с ним (ней) вместе. Тогда созидание и
> радость.

Можно смотреть на мир и друг на друга одновременно.
И тогда тоже будут созидание и радость, общие увлечения и дела.
Рома, напиши мне, пожалуйста, о своей непривязанности так, чтобы я просветлилась в этом вопросе :))). Пока что я не вижу, в чем противоречие, почему или-или. Любовь, когда есть, так она везде, куда ни смотри, и даже с закрытыми глазами :).
Даже вне залипаний и движений мысли. Как цвет и запах мира. Зачем не смотреть?
Я буду!
Привет!
Юка
///////