Re: Ответы_Шуху_П_мАВЧЙ

Привет Ира

> Опять вопрос ко всем: У кого какие критерии при выборе партнера?
На внешних подступах красота. Довольно сложный вопрос, так как многие с
кем я обшаюсь красивы, и нужно сделать сложный выбор с кем дальше
продолжать отношения.
По поводу развития, у многих такие цели -выйти хорошо замуж
ну плюс бабло, при обычном обшении довольно сложно
определить что у человека есть вектор на развитие.

> Но))))возвращаемся к любви...))) Не все люди умеют «Любить как Будда"
> даже одного человека, тогда возникают такие варианты:
> 1) если нет понимания и опыта «любви Будды» критериями выбора
> пары могут быть :
> - развитие
А если нет у партнЈра, привить развитие же ему невозможно.
Понимаю что только на основании своего примера. Ну там хороший он и я
так хочу.

> - страсть
> - страсть + развитие

Для меня шас вот довольно сложный вопрос любовь и всЈ что с этим
связано. Возможно нет искренности с моей стороны. Надо учится
открываться. Плюс всякие заморочки типа страхов,
своих предположений относительно партнЈра.
Учиться и учиться ещЈ.

А вообше крутая тема, для меня.

Привет!
Слава Мяу;))

////////////////////////////

> [...]
> совмещении))).
>
> Интересно, а как у других? какие еще варианты возможны? Расскажите,
> друзья, у кого какой опыт на основании этих моделей, какие результаты?

> Ром, как это "придумал"? Что, можно придумать, любишь или нет?
> Или ты о проведении границ? Т.е. провел... решил... Да? Тогда
возникает
> вопрос на основании каких критериев проводятся границы в вопросе "быть
> человеком или не быть"?
>
> Опять вопрос ко всем: У кого какие критерии при выборе партнера?
>
> Если опираться на "Любовь", тогда "придумал" как-то
странно..."придумал"