Айтыс_в_программе

Да, Рома, супер! :))
Буферок по времени - будет запланирован. Точнее он будет запланирован
тобой на Маха-Пати, ты приезжаешь, участвуешь и видишь, что
"Маха-перфоманс" готов выступить вот уже скоро и все для этого, и
атмосфера и вообще готово - выбираешь подходящий случай и объявляешь всем,
что тогда-то и тогда-то "Маха-перфоманс", пишешь на доске мероприятий его
время проведения ии..., и всЈ! :))))

Привет!
Рома

///