Re: Украина-Упайя-пати:_арт-мастерская

Привет, Оля!

> А можно мини-курс мастерской интерактивно для тех, кто не может приехать?

Отлично!! Да, сделаем. Заснимем процесс на видео и сделаем ролик.

Раз пошла такая пьянка.. :) Открываю карты.

Возникла такая вот идея проекта: "Обучающее видео".
Цель - делать полноценные видео-системы обучения каким-либо навыкам.

Из тех навыков, которые относительно легко передаются через видео (и
только через видео), и при этом рынки еще не заполнены:
- создание "хэндмэйд" домашних красивостей, та самая арт-мастерская
- пои
- обучение катанию и трюкам на роликах
- изготовление всякой кулинарии и гастрономии

Оригинальный автор:
http://infobestseller.com/?linkz

Привет!
Акве