Re: Упайя-пати:_театр_теней

Привет!
Я тоже хочу участовать. Могу подыскать музыку, сделаю нарезки. Потом вместе отберем подходящую по сюжету. И сценарий подумаю.
Классная идея!
На днях участвовала в празднике, где показывали театр теней, только там тема больно зимняя была(снежинки на палочках, заяц, бредущий куда-то вдаль), надо как-то весеннего задора прибавить. Музыку поищу в таком ключе. Надо ж радоваться!!!)))
Веснаааааа!

__Ра-Машка*

--
________________ Мария Сасиновская*