Re: Проект "Маха-перформанс"

Привет Ра-Машка!

>играть на клавишах- Korg-X5D( одна забота к чему их подключать на
Махе- вот вопрос.

К чему их вообще надо подключать? Хочу решить эту проблему.

>Если дорогие жители прекрасного города Киева знают, как эту проблему
решить, буду рада, и , думаю, не только я ))))и тогда я даже решусь их
потащить в Киев

Ра-Машка, ты говоришь про Маха-Упайя-Пати или про Киев-Упайя-Пати?
Если ты собираешься приехать на Киев-Упайя-Пати, то твоей заявки до
сих пор не было.

>умею немного играть на дарбуке; куча разных флейточек в наличии;
варганы; всякие звенелки и стучалки. О-о-ой, как много!))) Тяжело
нести, мир не без добрых людей, ведь правда?;-)))

Это все очень замечательно, Юка планировала на Киев-Упайя-Пати
организовать ночной оркестр под костром с Киевским МагОрком!

nex!