Киев-Дзен-Хелп-Пати Online

Всем привет!

Завтра у нас в Киеве состоится очередная встреча Дзен-Хелп-Пати! Даже
после наших группировачных разногласий
(http://community.livejournal.com/kievnadprof/18440.html), после
которых себя чувствую диктатором, узурпатором, все же предоставим миру
прямую трансляцию нашего заседания :-))).

Присоединиться с помощью Скайпа можно по следующей ссылке.
https://skypecasts.skype.com/skypecasts/skypecast/detailed.html?id_talk=589102&hash=251d153650d3a289694d

Если будут проблемы, обращайтесь ко мне в Скайп nexen81.

nex!

P.S. Теперь при общении со мной по Скайпу один на один, можно видеть
мою довольную рожицу, живьем :-))))

//////