Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рома!
Привет, Всем!

Спасибо Рома!
Так...
Сначала я хотел ответить что нет времени, что на работе проекты...

Но это не искренно, с товарищем по дзен!

неделю один долг нужно погашать.

Но подумал, если бы было сильное желание, я бы нашел деньги на поездку
в Киев, ну там 300 -500$ я всегда могу занять.

Получается мой искренний ответ - нет настоящего желания.

Помогите, разобраться с одним вопросом - Нужно ли быть искренним со
всеми ?

С уважением,
Рахман!
\\\///