Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рахман,

Р> Ты если можешь мне помоги? А про доски я и сам знаю (нахватались от
Р> Клейна).
Р> Вариант ДА или НЕТ конечно не устраивает.

Давай на конкретных примерах :) Я не умею писать телеги :) Приведи,
пожалуйста, пример из жизни, когда у тебя стоял выбор: быть искренним
или не быть? Лучше пару разных :) А в процессе поиска подумай о
причинах, побудившим тебя выбрать тот или иной вариант поведения
:)

Привет!
Аня.

////////////////
Sunday, March 25, 2007, 11:35:25 AM, you wrote:

> [...]

Р> Клейна).
Р> Вариант ДА или НЕТ конечно не устраивает.

Р> Со всеми, имеется ввиду кроме близких тебе людей?

т> \\\///

Р> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Р> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Р> менеджера как человека.
т> http://nadprof.ru

Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to use" – The Wall Street Journal
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html