Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рахман!

> Как же тогда к основе сознания приближаться? В один момент ты
> искренен, в другой не искренен т.е. ты ставишь внутри себя забор, фанеру?
> Мне кажется с искренностью не все так просто.

Я выбрала для себя искренность. Это очень важный элемент моего пути, то, за что я готова умереть :). И эта искренность - она такая тонкая, это не то, что сказать "Я на самом деле не люблю тебя" (хотя можно и так иногда:)). Она заключается в открытости другому человеку, в чувствовании его, в перенесении внимания на него, а не на то, что Я хотела бы. Это не всегда выходит, но без этого живого общения нет. Это та искренность, в которой нет готовых ответов, но она всегда на 100%, она - и есть лезвие, иногда ранящее, но единственно возможное.

Я заметила, что искренность делает свободным. Это осознанность, ответственность, смелость, способ быть.

Рахман, ты же сам знаешь :), слова - только форма; искренность можно выражать разными словами и действиями. Важно, какой ты, когда говоришь слова, какова твоя мотивация. Можно сказать правду, но так, что это будет ложь. И можно соврать, но быть на 100% честным.
Привет!
Юка
//////