Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рома!

Все так :)

Моя искренность в этом случае заключалась в том, чтобы задавая вопросы
Рахману, дать ему возможность самому прийти к пониманию что такое
искренность для него, и что она необходима прежде всего с самим собой
:)))

Привет!
Аня.

////////////////
Sunday, March 25, 2007, 7:47:21 PM, you wrote:

RVV> Привет, Аня!
RVV> Привет, Рахман!

RVV> А у меня очень простой ответ как раз есть :))) Искренним быть
RVV> эффективнее всегда, ну почти всегда.

RVV> Но есть разная искренность:

RVV> 1. Вываливать правду-матку сразу же, не размышляя

RVV> 2. Действовать из слоя как можно более близкого к основе сознания
RVV> (с) Акве

RVV> Переводим дальше:

RVV> Действовать из слоя как можно более близкого к основе сознания
RVV> эффективнее в границах "самое главное - саморазвитие".

RVV> Если еще короче:

> [...]

All new Yahoo! Mail "The new Interface is stunning in its simplicity and ease of use." - PC Magazine
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html