Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рома!
Привет, Всем!

Спасибо!

Почти всегда, за исключением допроса в гестапо? Извини Рома, это я
так пошутил, смешно получилось, по крайней мере для меня.

Т.е. почти всегда, за исключением случаев когда правду-матку режешь не
задумываясь?
Эффективно в каких случаях, почему? Вопрос ко всем, плиз.

Это глупая искренность, механическая

Это умная искренность

Ну тут, базару нет.

Я восхищаюсь тобой, в этом плане:))) И где -то есть даже гордость за
такого земляка !

С уважением,
Рахман!
\\\///