Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Юка!

Спасибо тебе Юка:)))

нет противоречия, я сказал искренно - что нет у меня настоящего
желания по поводу поездки в Киев.
Я думаю, этим никого не обидел?
А для себя сделал искренее действие, пусть даже в такой форме.

Нет, не считаю.

Я хотел этим самым своим ответом, показать свое понимание искренности.
Считаю, эту тему очень важным для себя, и поэтому обратился с вопросом
в школу.
Ваши ответы, мне здорово помогают, иногда наводят на неожиданные
мысли.

Обнимаю,
Рахман!
\\\///