Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Алексей!

Вот я недавно пиво пил, с уважаемым человеком, проректором одного
вуза, мне нужно было решить одну проблему.
И как то так засиделись прилично, разговорились до высоких материй.
И он мне стал искренно, с блеском в глазах, рассказывать о Пути и т.д,
видно он много читает.

Но мне его слова показались неискренними, украденным из разных
источников, книг... Мне стало скучно. Хотя он говорил искренно, с
чувством.

Потом я перевел тему на девушек, разговор стал очень интересным. Слова
мне его показались очень искренными.
Он оказался трижды женатым и еще предлагал мне сходить с ним налево,
после как пиво допьем. Вот такой, он мне больше понравился.

С уважением,
Рахман!
\\\///