Re: Едем_в_индию

Привет Всем

Не подскажете, как ценники в Индии на технику, хочу купить себе
недорогой плеер-диктофон!
И вопрос по поводу Ауробиндовского ашрама или Ауровиля, думаем заехать
туда.
Это в 1 месте находиться, как понял по их сайту там никаких особых
практик нет, что делать в Ауровиле
или достаточно там просто побыть и само собой как то так?
И по поводу Ошовского ашрама тоже- был там кто нибудь, как впечаатления,
а то слазил на их сайт,
денежно как то всЈ получается даже и не знаю?

Привет!
Слава Мяу;))