Re: Едем_в_индию

Привет Слава.

> И вопрос по поводу Ауробиндовского ашрама или Ауровиля, думаем заехать
> туда. Это в 1 месте находиться.

Это очень рядом. Ашрам Ауробиндо находится в городе Пондичерри, а Ауровиль примерно в 3-х км от города.

> практик нет, что делать в Ауровиле
> или достаточно там просто побыть и само собой как то так?
Вообще в Ауровиле очень много всяких "мероприятий" происходит, ообенно если ты действительно хочешь куда-то попасть. (Если да, то в гест хаузе французов на ауробиче есть подробнейшее расписание или можно расспросить Андрея Бобкова).

я на практики не ходила, была только на просмотре фильма 2046 с французским переводом :)
Но там есть баньян и матримандир - даже пребывание рядом с которыми - это уже процесс, практика.

В ашрам Ауробиндо можно просто войти и понять, что ты там захочешь делать. Как, собственно и во всей Индии.

Отличной поездки.
Пость фотки на форуме.
Привет,
Олька