Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?

Привет, joki,

я смотрела сайт надпроф,
здорово, но пока не случилось озарения. Сайт, конечно, отражение жизни в
реале, но не она сама.
Я пока не очень понимаю, ЧТО люди делают в надпрофе и могут ли эти проекты
полноценно жить без дотаций и благотворительностей в их сторону откуда-бы
это не было.

Olen.
///////

> Да не очень круто. Проглядывать - мало, надо течь в этих потоках и иногда
> управлять. Это получается лишь изредка.

Это круто в контексте того что и это не многие чувствуют, видят и
делают. А то что есть еще куда стремиться так это полюбому:-)

> Ведь если возвращаться к журналу, то всему этому (чем меня пробивает) надо
> найти оптимальную форму и частоту, воспринимаемую людьми...Но здесь
> засада.
> Журнал должен образовывать и вдохновлять, быть выше ментального среза
> целевой группы, а не скатываться на уровень этого среза. Тогда это имеет
> смысл для меня. Если тупо соответствовать - это будет работать в смысле
> продаж и популярности, но это тупик.

Понимаю твою концепцию. Думаю это вполне реально делать. Сложно но
можно.

> В материальном плане журналу его потоки пока дают возможность выжить. И
> это
> здорово. Но сколько приходит - столько и уходит. Заработать не получается
> почти ничего.

Понятно. Я не могу тебе сказать ничего конкретного потому что очень
широкая проблема:-)

У меня бизнес еще даже не вышел на самоокупаемость пока (но ему тока
пару месяцев:-) но меня как бы деньги не волнуют особо и вроде как
я счас вижу что надо делать чтобы развивать его и я просто делаю,
вот такой у меня расклад:-)

Я не знаю, я щас никак не могу увидеть что же ты делаешь не так, может
быть ты вообще все делаешь правильно но что то в тебе не дает процессу
закрутиться. То есть вот тут эта штука что есть понимание есть
действие а есть ты. Вот ты можешь и понимать и делать а работать все
не будет, потому что что-то в тебе... Я хочу тебе помочь.

Очень важно смотреть как другие это делают - правильный бизнес
правильные структуры, вот сайт надпроф это результат деятельности
прорубов опыта целой большой среды, многих людей, многих компаний.

joki

> [...]

> это
> здорово. Но сколько приходит - столько и уходит. Заработать не получается

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.