Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?

Привет, Olen!

O> Получилось? Я не вижу в почтовой программе коричн. жирный, этого
O> цвета у меня нет, любой другой - пож-та.

Да, получилось! Цветом выделять специально не нужно - почтовая
программа при просмотре письма сама выделит. Кроме того, если ты не
будешь выделять цветом, то письмо придЈт в текстовом формате (как
нужно) а не в HTML.

Т.е. делать нужно так как ты сделала (O> ), только специально цветом
выделять не нужно.

Роман Ворушин
////////