[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?



Привет, Olen!

O> Спасибо солнечное тебе за ответ и ссылки! Вопросов много, но
O> соответствия-созвучия с тем что делаю я - нахожу (хотя другим, возможно,
O> видно другое). Вот бы с этими другими поговорить:) Может быть это все вы?

Отлично! Продолжай читать, продолжай вгрызаться! Возник вопрос - делай
поиск по nadprof.ru, zen.ru - читай что получилось. Уже собрано
огромное количество материала, очень много всего живого.

O> На остальные советы - отвечу чуть позже, четвертую ночь сдаю журнал.

Я тебе пишу из такой же ситуации - скоро выходит первый выпуск
продукта, который мы делаем уже пять месяцев. Поэтому такие
короткие четкие письма :)))))

O> Привет!!!!:) (До сих пор не понимаю, почему он в конце:))).

Это в п.4 было, про процессы. Процесс-кирпич. Взлетел в начале
(Привет! с восклицательным знаком), точно и в самую суть всЈ написал,
в конце - четко и радостно закрыл письмо (Привет!). Снаряд дхармы
:))))

Вот еще слово для поиска - "радость" (радостно, радостный). Поищи по
нему на zen.ru, nadprof.ru.

Смотри еще одна важная форма - внимательность и избыточность
информации. Два раза говорю про поиск. Увидел что важно сейчас сказать
про радость - тут же сказал, сказал что делать и где найти. Это тоже
важно - избыточность, внимательность. Правильная избыточность,
правильная внимательность.

Еще одна штука - ячеистая структура сложной информации, еЈ слоистость.
Даже это письмо из-за потоковости и повторов стало ячеистым. Алмазная
сутра - ячеистее в 1000 раз. Смотри еще "Хэшан и Камалашила" на zen.ru

Ячеистость, голограммы, многомерность - смотри "объем и плоскость",
"треугольник, круг, конус".

Удачи тебе со сдачей номера! Отличное занятие, боевое, самурайское!

Еще что посмотри - "самурай", "ходить как самурай", материалы про
Японию.

Привет!

Роман Ворушин
////////

Tuesday, March 4, 2008, 6:54:18 PM, you wrote:

O> Привет, Роман!

O> Спасибо солнечное тебе за ответ и ссылки! Вопросов много, но
O> соответствия-созвучия с тем что делаю я - нахожу (хотя другим, возможно,
O> видно другое). Вот бы с этими другими поговорить:) Может быть это все вы?

О>>Важно не ЧТО делать и не КАК делать, а КТО делает
О>> (поищи на http://maha.nadprof.ru и на НадПроф Форуме про
О>> Маха-Упайя-Пати, ключевое слово - Дзен-Искусство)

O> Прочитала. Я так и думала всегда с той лишь единственной разницей, что "КТО"
O> всегда накладывает свою магию на предмет деятельности и она потом оттуда
O> проглядывает даже и в отсутствии автора. Т.е для меня пустое без магии, без
O> внутреннего света автора "ЧТО" никогда интереса не представляло ни
O> относительно своих дел, ни относительно чужих.

О>>Мир функциональных коробочек и светящиеся шары (поиском в Гугле по
О>> zen.ru - заходишь на Гугл, вводишь "Мир функциональных коробочек
п>> site:zen.ru")

O> Прочитала. Не увидела пока выхода из стада сусликов. У меня сейчас тоже
O> вариант вольного суслика со своим небольшим симпатичным проектиком, который
O> думает как ему выжить, развиться, пролить через свое русло свой свет в этот
O> мир, а в лучшем случае попытаться его усилить, а потом....когда семье будет
O> на что существовать в социуме...глубже уйти в цигун и другие проекты.

О>>История одного креативщика -
п>> http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/story.shtml
п>>

O> Прочитала, все это со мной было (менеджменту правда надо еще учиться, но
O> стадия после него уже прошла).
O> Трудности в его последнем пункте. Я не поняла, что стало с его проектами на
O> последней стадии помощи исполнения проектов других людей. Их удалось
O> развивать с персоналом/командой, где каждый гений исполняет свой гениальный
O> проект и часть его проекта? А эта часть является составной частью их
O> собственных? Это для меня идеал бизнеса. Но пока не понимаю как можно
O> создать такую реально работающую структуру.

О>> Устройство процессов и когда же в процессе можно заработать денег -
п>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2006/Seminars/S2L_April1/lection52.htm

O> Прочитала.Так и не поняла когда.
O> Еще один важный момент - скачок на максимуме в другой проект. Заманчиво, но
O> что будет с первым, если он твой? Надо уже оставлять с ним команду, которая
O> с ним справится? Я раньше думала так, а сейчас не знаю. Ведь пока ее
O> создаешь - время максимума может пройти. И как его этот максимум точно
O> определить.

O> На остальные советы - отвечу чуть позже, четвертую ночь сдаю журнал.


O> Привет!!!!:) (До сих пор не понимаю, почему он в конце:))).

O> Olen
O> /////////

O> ----- Original Message ----- и относительно
O> From: "Roman Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
O> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>рос
O> Sent: Tuesday, March 04, 2008 10:01 AM
O> Subject: [klein-by]Re: резонансные потоки и командообразование_бизнес?


>> Привет, Olen!
>>
>> O> Спасибо! Теперь видимо можно разговаривать и по теме письма?
>>
>> Хорошо :)))) По теме письма:
>>
>> 1. Важно не ЧТО делать и не КАК делать, а КТО делает
>> (поищи на http://maha.nadprof.ru и на НадПроф Форуме про
>> Маха-Упайя-Пати, ключевое слово - Дзен-Искусство)
>>
>> 2. Мир функциональных коробочек и светящиеся шары (поиском в Гугле по
>> zen.ru - заходишь на Гугл, вводишь "Мир функциональных коробочек
>> site:zen.ru")
>>
>> 3. История одного креативщика -
>> http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/story.shtml
>>
>> 4. Устройство процессов и когда же в процессе можно заработать денег -
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2006/Seminars/S2L_April1/lection52.htm
>>
>> 5. Упайя - менеджерское искусство. "Без упайи - никуда" (с) Будда. "Ты
>> - хороший, но этого мало" (с) Клейн. Поиск в nadprof.ru, zen.ru по
>> слову "Упайя".
>>
>> Другие ключевые слова - "уровень мотивации", "Вторая логика",
>> "греко-римское командообразование", "процесс", "среда", "автоволна",
>> "диссипативная структура", "основа сознания".
>>
>> Основной вопрос - почему не удается заработать денег, основной ответ -
>> в п.4. Но он (ответ) - сложный. Поэтому - так много дополнительной
>> информации.
>>
>> Привет!
>>
>> Роман Ворушин
>> ////////
>>
>> Tuesday, March 4, 2008, 1:20:27 AM, you wrote:
>>
>> O> Привет, Роман!
>>
>> O> Спасибо! Теперь видимо можно разговаривать и по теме письма?
>>
>> O> Привет!
>>
>>
>> O> Olen
>> O> /////////
>>
>>>> Привет, Olen!
>>>>
>>>> O> Получилось? Я не вижу в почтовой программе коричн. жирный, этого
>>>> O> цвета у меня нет, любой другой - пож-та.
>>>>
>>>> Да, получилось! Цветом выделять специально не нужно - почтовая
>>>> программа при просмотре письма сама выделит. Кроме того, если ты не
>>>> будешь выделять цветом, то письмо придЈт в текстовом формате (как
>>>> нужно) а не в HTML.
>>>>
>>>> Т.е. делать нужно так как ты сделала (O> ), только специально цветом
>>>> выделять не нужно.
>>>>
>>>> Роман Ворушин
>>>> ////////
>>>>
>>>> Tuesday, March 4, 2008, 12:30:28 AM, you wrote:
>>>>
>>>> O> Привет, Роман!
>>>> O>
>>>> О>> Вместо кавычек для цитаты - такая штука как я сделал выше (две
>>>> строчки
>>>> О>> из твоего письма). Так в почтовой программе сразу визуально делится
>>>> О>> текст цитаты и текст сообщения. Текст цитаты - коричневый жирный
>>>> (The
>>>> О>> Bat!), текст сообщения - обычные черный текст.
>>>>
>>>> O>
>>>> O> Получилось? Я не вижу в почтовой программе коричн. жирный, этого
>>>> O> цвета у меня нет, любой другой - пож-та.
>>>> O>
>>>> O> Привет!
>>>> O>
>>>> O> Oлен
>>>> O> ////////
>>>>>> Привет, Olen!
>>>>>>
>>>>>> O> Я не очень еще понимаю почему мои письма неправ. оформлены, может
>>>>>> кавычки
>>>>>> O> для цитаты не нужны в вашем случае?
>>>>>>
>>>>>> Вместо кавычек для цитаты - такая штука как я сделал выше (две строчки
>>>>>> из твоего письма). Так в почтовой программе сразу визуально делится
>>>>>> текст цитаты и текст сообщения. Текст цитаты - коричневый жирный (The
>>>>>> Bat!), текст сообщения - обычные черный текст.
>>>>>>
>>>>>> Так очень удобно читать длинную переписку.
>>>>>>
>>>>>> Кавычки практически не заметны, а такое цитирование сразу правильно
>>>>>> делит сообщение.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Роман Ворушин
>>>>>> ////////
>>>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>> __________ NOD32 2918 (20080303) Information __________
>>>>
>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>> http://www.eset.com
>>>>
>>>>
>>
>>
>> O> -------------------------------
>> O> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> O> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> O> http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>> __________ NOD32 2919 (20080303) Information __________
>>
>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> http://www.eset.com
>>
>>


O> -------------------------------
O> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
O> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
O> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008