Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?

Привет, Olen!

Ol> На мой взгляд бывает по -разному в зависимости от ситуации, и думаю также,
Ol> что это большая тема для отдельного разговора.

Как вообще бывает в жизни - "по-разному" и "в зависимости от ситуации"
- стоит ли тратить на это время? У каждого миллион вариантов.

Ситуация конкретна - есть ты, и есть твои письма. Ты пишешь о себе и о
том,чем занимаешься (ЧТО). Ты пишешь о том, что бы ты хотела изменить
или чему научиться (тоже ЧТО). Чтобы это было эффективно (читай -
результативно) нужна четкость и структурированность (КАК).

Возможно, уделив больше внимания КАК, ты сама увидишь ответы на ЧТО.

Твой внутренний бриллиант сверкает и через ЧТО ты делаешь и через КАК
ты делаешь. Поэтому внимание и туда и туда.

Ol> В этой ситуации переписки я
Ol> постараюсь соответствовать существующим правилам.

Да. Постарайся без "постараюсь, попытаюсь, попробую". Увидела - так
лучше, сразу делай. Сейчас. Даже отвечая на короткие реплики -
вставляй их, как цитаты, перед своим ответом.

Привет.
Паша.