[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь



Привет, Олен!

> Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих писем.

Я не говорила, что он "неприятен", ничего личного :)
Чем мы здесь занимаемся? Правильно, учимся второй логике. Учимся проведению границ. Точка в сознании, откуда они проводятся, несовместима с позицией оправданий и задетого самолюбия, которые есть в твоем письме. Вот и все. Мы здесь не для того, чтобы учиться командообразованию или строить совместный бизнес :))). Это только формы, понимаешь? Если я найду источник, рычаг управления моим миром, эти задачи моей жизни будут реализовываться красивее, как и многие другие.

> Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
> посредством этих правил тут выражаем.

ТО, что мы здесь выражаем, выражается и в каждой букве, и в правилах, и в том, что очень внимательно прислушиваемся к себе, чтобы поддерживать особенный чистый фон. Не так важно, о чем говорить, важно - выражение Этого, того, что за словами, больше слов. И через Это уже меняюсь я сама и мои действия.

Скажи, Олен, интересна ли тебе Вторая Логика как инструмент сознания?
И еще я спрашивала у тебя, нравится ли тебе дзен :)
Привет!
Юка
////////

>
> Привет, Юка!
>
>
> О> Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.
>
> У меня вообще не было мотивации говорить о правилах написания письма в школе
> (а мое последнее письмо было как раз об этом). Я просто пытаюсь им
> следовать, как уже и говорила. Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
> посредством этих правил тут выражаем. Если что-то вышло не так - извините.
>
> > Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л прошу
> > не распространять.
>
> Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих писем.
>
> Olen
> ////////
>
>
>
> > Олен!
> >
> >> Я и смотрю глубже формы.
> >
> > Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.
> >
> >> А ты как смотришь на мои письма, раз мы продолжаем
> >> говорить о правилах?
> >
> > Я говорю о правилах, которые не-правила. Я говорю о самом, самом важном
> > для меня. О том, что я вижу, пройдя участок пути. О том, что вынесено из
> > огня. О том, о чем и мудрые прошлого говорят. Будь внимательным. Люби
> > ближнего, как себя. Пьешь чай - пей чай. Говоришь с человеком - значит,
> > нет больше во всей Вселенной никого, кроме него.
> > Что ты отвечаешь? Тебя захватила эмоция и ты надежно закрылась,
> > защитилась. Выставляешь мне свой картон. Если хочешь учиться, тебе
> > прийдется его убрать.
> >
> >> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво.
> >
> > Да. И это противоречие едино в своей сути. Именно потому, что мне пофиг
> > правила, я могу соблюдать их свободно, играя, потому что люблю. Потому что
> > не хочу разрушать, хочу поддерживать. Это и есть моя свобода. И если я
> > увижу, что нужно нарушить "правило", чтобы выразить важное, думаешь, я
> > дрогну?
> >
> >> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае -
> >> размножение
> >> ненужной вещи.
> >
> > Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л прошу
> > не распространять.
> > Привет!
> > Юка
> > //////
> >
> >> Привет Юка!
> >>
> >> О> Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке - это
> >> количество его внимания. С которым он пишет О>музыку, стихи, рисует или
> >> пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно делать
> >> "замечания", но всем О>интересно, если ты станешь более внимательной,
> >> если
> >> ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на О>той
> >> задаче,
> >> которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
> >> торопясь,
> >> внимательно, с радостью в О>сердце, не обижаясь, думая о других. Как
> >> сделать
> >> так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы отозвалось что-О>то
> >> внутри самое важное? Вот это интересно.
> >> >
> >> О> То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера
> >> бамбуковой
> >> палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
> >>
> >> Я и смотрю глубже формы. А ты как смотришь на мои письма, раз мы
> >> продолжаем
> >> говорить о правилах?
> >> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво. И
> >> кратко
> >> для меня прозвучало так: на правила плевать, но надо их соблюдать. А
> >> если
> >> вам плевать, то зачем вы себя мучаете ими? Что касается дзен, то глубина
> >> нравится, а палки нет. Мне больше нравятся беспалочные методы как по
> >> отношению к себе так и к людям. Я занимаюсь цигуном.
> >>
> >> А внимание на мой взгляд и любовь - вещи все же разные. Иногда они
> >> пересекаются и идут вместе, а иногда порознь.
> >>
> >> О> Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла :
> >> п> -------------------------------
> >> О> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> >> как
> >> человека.
> >> п> http://nadprof.ru
> >>
> >> Надпись убрала, но из-за того, что по правилам я вынуждена ПОЛНОСТЬЮ
> >> цитировать твое письмо вместе с ней и , отвечая даже на маленткую
> >> реплику -
> >> цитировать ее, она прозвучит в моем письме дважды.
> >> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае -
> >> размножение
> >> ненужной вещи.
> >>
> >>
> >> Привет!
> >> Olen
> >>
> >> > Привет, Olen!
> >> >
> >> > Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла :
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образоыгвание - это качественно новый уровень
> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> >> > как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >> >> Спасибо за очередные замечания. Цитату вставила.
> >> >
> >> > Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке - это
> >> > количество его внимания. С которым он пишет музыку, стихи, рисует или
> >> > пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно делать
> >> > "замечания", но всем интересно, если ты станешь более внимательной,
> >> > если
> >> > ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на той
> >> > задаче,
> >> > которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
> >> > торопясь, внимательно, с радостью в сердце, не обижаясь, думая о
> >> > других.
> >> > Как сделать так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы
> >> > отозвалось что-то внутри самое важное? Вот это интересно.
> >> >
> >> > То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера бамбуковой
> >> > палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
> >> > Привет!
> >> > Юка
> >> > //////
> >> >


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008