Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь

Привет, Юка!

О>Я говорю о правилах, которые не-правила. Я говорю о самом, самом важном
для меня. О том, что я вижу, пройдя участок О>пути. О том, что вынесено из
огня. О том, о чем и мудрые прошлого говорят. Будь внимательным. Люби
ближнего, как Осебя. Пьешь чай - пей чай. Говоришь с человеком - значит, нет
больше во всей Вселенной никого, кроме него.
О> Что ты отвечаешь? Тебя захватила эмоция и ты надежно закрылась,
защитилась. Выставляешь мне свой картон. Если О>хочешь учиться, тебе
прийдется его убрать.

Мне кажется, что сегодня мы абсолютно друг друга не понимаем. Во всяком
случае в письмах.
Но я чувствую, что ты искренне действительно хочешь поделится лучшим в
принципе, вообще.
Однако помимо того, что я чувствую отвечать мне приходится все-таки на слова
которые почему то говорят что:
есть взаимное непонимание, есть упреки относительно несуществующих для меня
вещей: нелюбви, невнимания к людям и вещам, есть даже угрозы:)! как бы
странно это ни показалось относительно обучения, есть даже неприязнь,
которая сквозит в словах о "запахах". Возможно все это видит мое
несовершенство. Прости, но мне больно все это видеть, поскольку считаю что
никакого основания ко всему этому нет.

Я абсолютно открыта к общению и ничего не выставляю защищаясь, но считаю,
что честнее сказать тебе то, что сказала.
Ну а картон (классный и настоящий) так уж сложилось исторически, одна из
моих любимых вещей в жизни.

С теплом и надеждой на взаимопонимание

Olen