Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь

Привет, Юка,

письмо от меня уже ушло раньше (опять страшно неправильное, но самолюбие
здесь ни при чем, боль и самолюбие для меня - разное). И я ни в чем не
оправдываюсь.

О> Чем мы здесь занимаемся? Правильно, учимся второй логике. Учимся
проведению границ. Точка в сознании, откуда они О>проводятся, несовместима с
позицией оправданий и задетого самолюбия, которые есть в твоем письме. Вот и
все. Мы O>здесь не для того, чтобы учиться командообразованию или строить
совместный бизнес :))). Это только формы, O>понимаешь?

понимаю. Я могу срвершенно спокойно на эти и другие темы молчать если это
неуместно здесь.

О>Если я найду источник, рычаг управления моим миром, эти задачи моей жизни
будут реализовываться О>красивее, как и многие другие.

Я тоже этого хочу.

О>Скажи, Олен, интересна ли тебе Вторая Логика как инструмент сознания?

да, интересна

О>И еще я спрашивала у тебя, нравится ли тебе дзен :)

да, но только как образ жизни в соответствии себе и в гармонии с миром. Но
не только как путь принятия, но и как путь трансформации энергии осознанным
путем. Вот сижу и трансформирую свою вполне реальную боль своего
несовершенства в...любовь к синицам. Минуту назад кормила их с ладоней в
останкинском парке.

спасибо за вопрос.

Olen