[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь



Привет, живая настоящая Олен! :)
Юка
/////////

>
> Привет, Юка,
>
> письмо от меня уже ушло раньше (опять страшно неправильное, но самолюбие
> здесь ни при чем, боль и самолюбие для меня - разное). И я ни в чем не
> оправдываюсь.
>
> О> Чем мы здесь занимаемся? Правильно, учимся второй логике. Учимся
> проведению границ. Точка в сознании, откуда они О>проводятся, несовместима с
> позицией оправданий и задетого самолюбия, которые есть в твоем письме. Вот и
> все. Мы O>здесь не для того, чтобы учиться командообразованию или строить
> совместный бизнес )). Это только формы, O>понимаешь?
>
> понимаю. Я могу срвершенно спокойно на эти и другие темы молчать если это
> неуместно здесь.
>
> О>Если я найду источник, рычаг управления моим миром, эти задачи моей жизни
> будут реализовываться О>красивее, как и многие другие.
>
> Я тоже этого хочу.
>
> О>Скажи, Олен, интересна ли тебе Вторая Логика как инструмент сознания?
>
> да, интересна
>
> О>И еще я спрашивала у тебя, нравится ли тебе дзен
>
> да, но только как образ жизни в соответствии себе и в гармонии с миром. Но
> не только как путь принятия, но и как путь трансформации энергии осознанным
> путем. Вот сижу и трансформирую свою вполне реальную боль своего
> несовершенства в...любовь к синицам. Минуту назад кормила их с ладоней в
> останкинском парке.
>
> спасибо за вопрос.
>
> Olen
> //////////
>
>
> > Привет, Олен!
> >
> >> Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих
> >> писем.
> >
> > Я не говорила, что он "неприятен", ничего личного
> > Чем мы здесь занимаемся? Правильно, учимся второй логике. Учимся
> > проведению границ. Точка в сознании, откуда они проводятся, несовместима с
> > позицией оправданий и задетого самолюбия, которые есть в твоем письме. Вот
> > и все. Мы здесь не для того, чтобы учиться командообразованию или строить
> > совместный бизнес )). Это только формы, понимаешь? Если я найду
> > источник, рычаг управления моим миром, эти задачи моей жизни будут
> > реализовываться красивее, как и многие другие.
> >
> >> Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
> >> посредством этих правил тут выражаем.
> >
> > ТО, что мы здесь выражаем, выражается и в каждой букве, и в правилах, и в
> > том, что очень внимательно прислушиваемся к себе, чтобы поддерживать
> > особенный чистый фон. Не так важно, о чем говорить, важно - выражение
> > Этого, того, что за словами, больше слов. И через Это уже меняюсь я сама и
> > мои действия.
> >
> > Скажи, Олен, интересна ли тебе Вторая Логика как инструмент сознания?
> > И еще я спрашивала у тебя, нравится ли тебе дзен
> > Привет!
> > Юка
> > ////////
> >
> >>
> >> Привет, Юка!
> >>
> >>
> >> О> Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.
> >>
> >> У меня вообще не было мотивации говорить о правилах написания письма в
> >> школе
> >> (а мое последнее письмо было как раз об этом). Я просто пытаюсь им
> >> следовать, как уже и говорила. Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
> >> посредством этих правил тут выражаем. Если что-то вышло не так -
> >> извините.
> >>
> >> > Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л
> >> > прошу
> >> > не распространять.
> >>
> >> Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих
> >> писем.
> >>
> >> Olen
> >> ////////
> >>
> >>
> >>
> >> > Олен!
> >> >
> >> >> Я и смотрю глубже формы.
> >> >
> >> > Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.
> >> >
> >> >> А ты как смотришь на мои письма, раз мы продолжаем
> >> >> говорить о правилах?
> >> >
> >> > Я говорю о правилах, которые не-правила. Я говорю о самом, самом важном
> >> > для меня. О том, что я вижу, пройдя участок пути. О том, что вынесено
> >> > из
> >> > огня. О том, о чем и мудрые прошлого говорят. Будь внимательным. Люби
> >> > ближнего, как себя. Пьешь чай - пей чай. Говоришь с человеком - значит,
> >> > нет больше во всей Вселенной никого, кроме него.
> >> > Что ты отвечаешь? Тебя захватила эмоция и ты надежно закрылась,
> >> > защитилась. Выставляешь мне свой картон. Если хочешь учиться, тебе
> >> > прийдется его убрать.
> >> >
> >> >> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво.
> >> >
> >> > Да. И это противоречие едино в своей сути. Именно потому, что мне пофиг
> >> > правила, я могу соблюдать их свободно, играя, потому что люблю. Потому
> >> > что
> >> > не хочу разрушать, хочу поддерживать. Это и есть моя свобода. И если я
> >> > увижу, что нужно нарушить "правило", чтобы выразить важное, думаешь, я
> >> > дрогну?
> >> >
> >> >> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае -
> >> >> размножение
> >> >> ненужной вещи.
> >> >
> >> > Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л
> >> > прошу
> >> > не распространять.
> >> > Привет!
> >> > Юка
> >> > //////
> >> >
> >> >> Привет Юка!
> >> >>
> >> >> О> Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке -
> >> >> это
> >> >> количество его внимания. С которым он пишет О>музыку, стихи, рисует
> >> >> или
> >> >> пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно делать
> >> >> "замечания", но всем О>интересно, если ты станешь более внимательной,
> >> >> если
> >> >> ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на О>той
> >> >> задаче,
> >> >> которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
> >> >> торопясь,
> >> >> внимательно, с радостью в О>сердце, не обижаясь, думая о других. Как
> >> >> сделать
> >> >> так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы отозвалось
> >> >> что-О>то
> >> >> внутри самое важное? Вот это интересно.
> >> >> >
> >> >> О> То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера
> >> >> бамбуковой
> >> >> палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
> >> >>
> >> >> Я и смотрю глубже формы. А ты как смотришь на мои письма, раз мы
> >> >> продолжаем
> >> >> говорить о правилах?
> >> >> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво. И
> >> >> кратко
> >> >> для меня прозвучало так: на правила плевать, но надо их соблюдать. А
> >> >> если
> >> >> вам плевать, то зачем вы себя мучаете ими? Что касается дзен, то
> >> >> глубина
> >> >> нравится, а палки нет. Мне больше нравятся беспалочные методы как по
> >> >> отношению к себе так и к людям. Я занимаюсь цигуном.
> >> >>
> >> >> А внимание на мой взгляд и любовь - вещи все же разные. Иногда они
> >> >> пересекаются и идут вместе, а иногда порознь.
> >> >>
> >> >> О> Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла :
> >> >> п> -------------------------------
> >> >> О> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> менеджера
> >> >> как
> >> >> человека.
> >> >> п> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >> Надпись убрала, но из-за того, что по правилам я вынуждена ПОЛНОСТЬЮ
> >> >> цитировать твое письмо вместе с ней и , отвечая даже на маленткую
> >> >> реплику -
> >> >> цитировать ее, она прозвучит в моем письме дважды.
> >> >> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае -
> >> >> размножение
> >> >> ненужной вещи.
> >> >>
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Olen
> >> >>
> >> >> > Привет, Olen!
> >> >> >
> >> >> > Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла :
> >> >> > -------------------------------
> >> >> > Надпрофессиональное образоыгвание - это качественно новый уровень
> >> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> > менеджера
> >> >> > как человека.
> >> >> > http://nadprof.ru
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >> Спасибо за очередные замечания. Цитату вставила.
> >> >> >
> >> >> > Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке -
> >> >> > это
> >> >> > количество его внимания. С которым он пишет музыку, стихи, рисует
> >> >> > или
> >> >> > пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно
> >> >> > делать
> >> >> > "замечания", но всем интересно, если ты станешь более внимательной,
> >> >> > если
> >> >> > ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на той
> >> >> > задаче,
> >> >> > которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
> >> >> > торопясь, внимательно, с радостью в сердце, не обижаясь, думая о
> >> >> > других.
> >> >> > Как сделать так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы
> >> >> > отозвалось что-то внутри самое важное? Вот это интересно.
> >> >> >
> >> >> > То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера
> >> >> > бамбуковой
> >> >> > палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
> >> >> > Привет!
> >> >> > Юка
> >> >> > //////
> >> >> >
> >
> >


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008