Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь

Олен, привет!

> прочитаю все что найду

Для внимательного чтения:
http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html

Избранные чаньские изречения (тоже для внимательного медитативного чтения :))
http://klein.zen.ru/old/ChanIzrech.htm

> о дзен-медитации читала,
> есть знакомый буддистский монах который сам рассказывал о свои живые
> ощущения о ней.

Живые ощущения и медитация возможны в каждый момент жизни, не обязательно для этого сидеть.

(А хвост опять не обрезала! Все подписи нужно удалять каждый раз :))
Привет!
Юка
//////