Re: Критерии_самооценки_-_в_топку

Привет, joki !

> Делай, что должен, и будь, что будет.

Только так.

>у тебя есть этот инструмент, ты его уже используешь, просто используй
>чаще и копай глубже, другого способа нет, волшебной пилюли нет. Тока
>повышение осознанности и скорости-правильности проведения границ.

>Вся эта самооценка из страхов растет, страх ошибиться, страх сделать не
>все, страх что кто то там это оценит (отрицательно). Не нужно этого всего
>чтобы делать что то и развиваться, это просто лишняя черная дыра для
>энергии вся эта концепция самооценки. Рефлексия и индульгирование:-))

Точно что черная дыра и индульгирование.
Я сама себя запутывала :). Этот инструмент я использовала как костыль в
особых случаях, а в обычных считала, что всЈ должно быть важно, типа нечего
индульгировать, надо смотреть правде в глаза, это как бы было очевидно.

joki, хочу сказать тебе спасибо за твои последние письма в школу. Мне
передалось через них даже не понимание, а Состояние. Прямая передача что ли.
Я тогда вдруг стала выше ростом и нашла решение одной
проблемы, которое до этого не было видно.

Привет!

Алла.