Re: вопрос_о_Пути

Привет Корж!

Фишка в том, что с научной стороны (только с научной, с одной то есть)
- к вопросу пути не подойти. К пути - в восточном смысле, в китайском,
в чаньском. Кроме этого - есть "с научной" и есть "с научной".
В первом случае "с научной" - это с "западной", с чисто
логичной стороны, наука, раз, два, три, формулы, линейность, левое
полушарие, рациональность, цели, задачи, результат, из пунтка А в
пункт В и т.д. И во втором случае "с научной" - это когда
ты по-научному подходишь к пути, но не наука во главе стоит, не с
научной стороны ты подходишь к пути, а в своем пути используешь науку.
И вот твой вопрос - о втором, но пытаешься ты его задать находясь в
первом случае. Пытаешься войти в противоположную зону (блэк) методами
и путями другой противоположной стороны (вайт) - что всегда будет
подвержено неудаче, всегда! Поэтому твой старт - он благороден, но
одновременно он ошибочен в корне. Так происходит всегда.

Если ты на пути - все будешь использовать в рамках пути. Если ты на
пути - ты это почувствуешь. То же самое справедливо - если ты стоишь
на пути науки - все будешь использовать в рамках пути науки - все будешь
подвергать научному исследованию и научному подходу.
Но вот "стоять на пути" (науки или духовного роста и прочего) - это
привелегия ненаучного, нерациональной стороны твоего... сущности.

Твои вопросы: "а зачем это делать и ЧТО ВООБЩЕ делаем", "вопросом "Что такое"
я подразумеваю "Путь чего" и "Какая цель"" - еще говорят о том, что ты
видишь все пока с одной стороны, такое твое воспитание, в такой среде
ты вырос. Но это абсолютно ничего не значит, если твоего нутра коснулось
желание и возымение мыслей об "аннутара самьяк самбодхи" (просветление -
по-русски). Если последнее имеет место быть, тогда тебе несложно будет
понять о чем я говорю, если еще нет -- тогда лучше тебе идти в эту
сторону. Есть два пути - первый и второй (это я тебе по-научному, цели, задачи и прочее):
первый - это когда ты идешь к точке обретения желания и возымению мыслей об
аннутара самьяк самбодхи, что всегда выглядит как "блуждание в
потьмах, набивание шишек, игры, человеческие фишки, и полный бред а не
путь", и второй - это когда у тебя уже назад дороги нет. Во втором случае обучение происходит
на ходу и в основном упайных штук, в первом же - обучением является просто
подтягивание твоего пушистого шара хоть до какой-то самостоятельности,
хоть до минимальной, ну чтобы ты не был животным. Ученым животным,
умным, рациональным, ходячим информационным животным мешком с научными
степенями.

Теперь четко видны границы? :))

Ответить каким-то четким ответом на твой вопрос "что такое путь" - нельзя,
можно только подвести тебя к пониманию - что такое путь. Одновременно,
можно ответить тебе на твой вопрос четко и просто - только, думаю, что этот
вариант уже не для тебя.

> У меня есть несколько ответов на этот вопрос, подозреваю, что ни один
> не совсем правильный. (а может, и совсем неправильный).

Все неправильные.

Привет!
Самбул

///