Re: Возвращение.

Привет, Алексей!

> Да. Слова правильные и нужные. Вот только в понятия Ыдоброл и Ызлол я в
> письме вложил несколько иное значение (а может, то же самое, но только
>сейчас врубился что это такое на самом деле). Не Ыдоброл и Ызлол с
>индивидуальной точки зрения*. Что, в общем, чушь полнейшая и влечет за
>собой кучу путаницы и неразберихи. А вот абсолютное добро и абсолютное зло
>различать (различать, а не оценивать, тут я с тобой тоже согласен)
>необходимо. Чтобы действовать. Правильно.

Помнишь твое выполнение домашнего задания?

>4) Не морщить лоб. Не сутулиться. Не стоять в проходе. Не пинать того, кто
>стоит в проходе. Не морщу. :) Не сутулюсь. :) Когда ловлю себя на том что
>морщу или сутулюсь ? перестаю морщить или сутулиться. Помогает. :)))

Ты ничего не написал про стояние в проходе. Может, здесь один из
ключей к пониманию твоих "абсолютного зла и абсолютного добра"? Бери
любой процесс, любого человека и смотри - стоит в проходе (тормозит)?
- пинает тех, кто стоит? И применительно к себе. Каков твой способ
действия каждый день? Тормозишь? Пинаешь?

> [...]
>есть опасный перегиб, который, в конечном счете, обернется злом. В конце
>концов, если творить добро направо и налево, можно жестоко облажаться.
>Скажем, очень просто сделать всех счастливыми ? достаточно поубивать всех
>несчастливых. :))))))))))) Или идти на благо человечеству, замордовав себя до
>смерти. :))))))))))))) Но это не правильно, потому что добро,
обернувшееся злом
>хотя бы для одного человека (пусть и самогО незадачливого доброхота), не
>есть правильно. :)))))) А настоящее добро иногда КАЖЕТСЯ злом. Но не

Алексей, истина всегда конкретна. Пиши о себе, о своих действиях, о
планах, целях. Выкладывание того, что роится в голове - что это тебе
дает? Все утверждения и гипотезы, согласия или несогласия с чьими-то
формулировками - это всего лишь мысли о мыслях. Важно то, что ты при
этом делаешь! Пусть твои мысли звучат в голове, как радио, как
симфонический оркестр. Что ты при этом делаешь? Что ты решил сделать
со своей жизнью? Вот что мне интересно.

Ощущение полета можно получить через понимание того факта, что
ценность действия, конкретного действия, ЦЕННЕЕ всех ценных теорий и
умозаключений. Решение конкретных вопросов в своей конкретной жизни -
вот путь к освобождению от иллюзий "абсолютных добра и зла".

Привет.
Паша.