[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Привет_:)
- From: Станислав Смирнов <stasmi@xxxxxxxxx>
- Date: Tue, 18 Mar 2008 12:39:24 +0300
Денис, привет!
Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
посмотреть.
Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
привлекать внимание и так далее.
Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
- это все прекрытие, красивая оболочка,
потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
И посмелее, пожалуйста!:)))))
Привет!
Стас.
\\\\\\\\\\\
From: Денис Любимов
Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
Привет, всем.
Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
Реальная задача из моей жизни.
Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
условиям программы
я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
должен сам решить" :). Я решил так.
В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
совесть.
а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
"светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
:)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
"обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
"щекочет совесть".
в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
Т.е. границы вроде такие
Учить или нет.
Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
общения".
Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
--
Денис :)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2008