[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Привет_:)?



Привет, Денис!

>> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
>> время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
>> предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.

Что для тебя значит заниматься светильником?
Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
со своим светильником?

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 18 марта 2008 г., 12:11:33:

> Привет, всем.

> Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)

> Реальная задача из моей жизни.

> Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
> я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен"
> обращаться к вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже
> ситуации советуют: "Ты должен сам решить" :). Я решил так.

> В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою совесть.

> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
> время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
> предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.

> Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие
> занятости :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры
> в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с
> эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно
> люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.


> б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря
> "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с
> ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые
> мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".

> в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры.
> Учить этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы
> успокоиться достаточно научить его следить за ритмом дыхания, а
> потом сослаться на научно популярную книжку по аутотренингу, и
> избежать таким образом обвинения в религиозной пропаганде :). Но я
> то знаю, что я ему даю "костыль". Причем есть "костыли" лучше и
> эффективнее :). Здесь я еще не решил

> Т.е. границы вроде такие

> Учить или нет.
> Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
> Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?

> Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> --
> Денис :)




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008