Что_я_нарыла_про "дуальное"и_"недуальное"в_школе_по_второй_логике

Привет, ребята!
Скажу сначала, зачем я это делала - рыла про дуальное/недуальное.
Мне такое задание поставил Акве, исходя из моей же потребности.(видит
же, муж просветленный).
Для меня, пока я иду, ковыляя в темноте, сейчас существуют два
состояния: полна Жопа или не полная, но в ожидании полной Ж. Так в от
этой полной Ж. я себя считаю уже мертвой и не принимающей никаких
решений. Проиндульгировав в таком состоянии какое-то время я уже все
чаще выбираю идти дальше, вытаскивая себя за волосы из полной Ж.... В
полной Ж... я считаю себя полным трупом. Но потом почему-то я не
умираю, а впускаю мир в себя и продолжаю как-то дальше. Потом снова
впадаю в Жопу, снова иду. Мне все болезненнее становится попадать в
Ж. и ничего не делать на промежутке секунды-минуты-часа... И оно
чувствуется, как смерть. Вот это часовое-минутное-секундное метание
между жизнью и смертью я называю дуальностью. Это дуальность из
которой рождаются страдания и движение вперед.
И когда как бы ничего и не хочется, но жить хочется, то ты
придумываешь себе искусственные задачи. И чем больше таких задач ты
решаешь, тем больше шанс прорваться в недуальность. А недуальность -
это, когда ничего не хочется, но ты фигачишь широким стабильным
фронтом. Тебе остается только течь. Вот, что я нарыла для себя о
дуальности и недуальности. Понято из
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_October/lection6.htm.
Но, короче, это еще не все. Это еще нужно сделать.
О! Черт! Дуальность или недуальность - это же Жить или Умереть. По
полной. Как же принять такое решение раз и навсегда?
Остаюсь с открытым вопросом. Без ответа. И любой ответ будет
неправильный. Ибо правильний вопрос: что делать?

ЗЫ. Я написала это письмо, чтобы хоть как-то собрать обрывки
мыслей-страхов в голове в картинку.
И ничего больше. Сейчас это моя основная задача. Собирать обрывки
мыслей и создавать решения.

Вика ЛесЛотус.