Re: Привет_:)

Здравствуйте, Денис.

> Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы

Надо сразу провести это задача формальная или неформальная? Внешняя
или внутренняя? Ты почему волонтер? Почему ты вообще этим занялся?

> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
> время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
> предпочитаю заниматься "светильником", а не светом.

Я вообще ничего не поняла про "заниматься "светильником"" если ты не
готов делать это чисто, я имею ввиду заниматься этим ребенком
полностью а не потому что "я волонтер и по условиям программы..."
зачем ты вообще в это полез.. Ты знаешь свои
мотивации?

> люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.

Нет такого. Есть время развиваться и быть одному а есть время
общаться. И если ты это осознаешь то не нужно создавать такую лабуду
как
> в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с
> эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно

> б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря
> "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с
> ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые
> мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".

Копай мотивации, я пока не вижу у тебя правильных. Я не вижу зачем ты
вообще этим занялся. Совесть бля это все хня. Такое впечатление что ты
создал себе модель "я хороший поэтому буду волонтером" в этой модели
ты должен уделять больше внимания ребенку и более активно и
ответственно на него влиять при этом ты нихрена этого не делаешь и сам
себя ... совесть это называется.. фигня все это, копай мотивации.. при
этом думаю реально ты не готов влиять и одна из глубоких отмазок ты
боишься сделать еще хуже, сделать этого человека еще хуже.

Волонтеров нах - это социальная модель. Или ты бодхисаттва или нет.
Для меня больше нет никаких границ.

Извини я сегодня немного резко.

joki