[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, Станислав.

>Делай то, во что веришь сейчас!

Делай то, во что "веришь".Сейчас! ???? :)))))

>Делай тотально, раз и все!

Делай тотально! Раз и делай! Делай и все! ??? :)))))

> Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.

Согласен. Но что мне с этим делать ? :)

> Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> посмотреть.

Согласен.

> Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> привлекать внимание и так далее.

Согласен. Но "сомнения" давать мантры или ритмическое дыхание, всего лишь флажок - там недопровел границы. Остальное вообще не "сомнения" вроде :)-решение ведь принято и выполняется.


> Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> - это все прекрытие, красивая оболочка,
> потому что ты хочешь быть хорошим.

Не знаю. Может быть и про меня, но пока не вижу :). Сомнений вроде нет :)

> Ну, и молодец!

Спасибо

> И посмелее, пожалуйста!:)))))

Надеюсь я свою смелость не проявил как наглость :)

Привет!
Денис
//////////////////
18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:

> Денис, привет!
> Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> посмотреть.
> Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> привлекать внимание и так далее.
> Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> - это все прекрытие, красивая оболочка,
> потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> И посмелее, пожалуйста!:)))))
> Привет!
> Стас.
> \\\\\\\\\\\
> From: Денис Любимов
> Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> Привет, всем.
> Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> Реальная задача из моей жизни.
> Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> условиям программы
> я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> должен сам решить" :). Я решил так.
> В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> совесть.
> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> "щекочет совесть".
> в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> Т.е. границы вроде такие
> Учить или нет.
> Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> общения".
> Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> --
> Денис :)
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008