[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, Денис!

>>> Что для тебя значит заниматься светильником?
>
>> Когда я учусь, плаваю в бассейне или общаюсь с интересными мне людьми я "ярче" :)

А когда ты общаешься с ребенком, и бУдешь внимателен к нему, чуток,
любить его - разве в этот момент ты не светишься, ты не "ярче"?

> Но просто когда я с
>>> ним вижусь реже- я ценю это больше
- А ценить больше или меньше это - это от кого зависит?
Разве это не в твоих руках?

> и не бывает "пробуксовок"-сидим
>>> молчим ничего не делаем. Бензин что ли кончается %).

А эти пробуксовки - разве они не зависят от твоего отношения?
Если отношение к этому серьезное, твердое - разве ты максимально не постарашься
что бы не было пробуксовок?

А отношение и есть твое проведение границ.

> И вот как нарезать правильно. Пока нарезаю в сторону "качество важнее"

Нарезать правильно? Тут нужно начинать от своего глобального вектора.
Какой твой глобальный вектор?

Привет,
Рахман!
\\\///

Вы писали 19 марта 2008 г., 1:45:44:

> Привет, Рахман.
>> Что для тебя значит заниматься светильником?

> Когда я учусь, плаваю в бассейне или общаюсь с интересными мне людьми я "ярче" :)

>> Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
>> со своим светильником?
> Да он тоже входит в число интересных мне людей. Но просто когда я с
> ним вижусь реже- я ценю это больше и не бывает "пробуксовок"-сидим
> молчим ничего не делаем. Бензин что ли кончается %). Но и ребенок
> хочет чаще встречаться. И вот как нарезать правильно. Пока нарезаю в сторону "качество важнее"

> Привет!
> Денис.
> //////////////


> 18.03.08, 13:07, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:

>> Привет, Денис!
>> >> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
>> >> время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
>> >> предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
>> Что для тебя значит заниматься светильником?
>> Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
>> со своим светильником?
>> С уважением,
>> Рахман!
>> \\\///
>>
>> Вы писали 18 марта 2008 г., 12:11:33:
>> > Привет, всем.
>> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
>> > Реальная задача из моей жизни.
>> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
>> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен"
>> > обращаться к вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже
>> > ситуации советуют: "Ты должен сам решить" :). Я решил так.
>> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою совесть.
>> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
>> > время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
>> > предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
>> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие
>> > занятости :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры
>> > в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с
>> > эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно
>> > люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
>> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря
>> > "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с
>> > ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые
>> > мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".
>> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры.
>> > Учить этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы
>> > успокоиться достаточно научить его следить за ритмом дыхания, а
>> > потом сослаться на научно популярную книжку по аутотренингу, и
>> > избежать таким образом обвинения в религиозной пропаганде :). Но я
>> > то знаю, что я ему даю "костыль". Причем есть "костыли" лучше и
>> > эффективнее :). Здесь я еще не решил
>> > Т.е. границы вроде такие
>> > Учить или нет.
>> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
>> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
>> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
>> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
>> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
>> > --
>> > Денис :)
>> -------------------------------




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008