[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Привет_:)
Привет Денис !
> Т.е. границы вроде такие
>
> Учить или нет.
> Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
> Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
>
> Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
Денис как ты наверно слышал проведение границ включает в себя понятие цели с которой они проводятся.
Какова твоя цель ? Твой мотив действий ? Какие результаты ты хочешь получить от этого общения с ребенком ?
Ты не можешь заставить себя "светить" если не светится. Но ты можешь сделать попытку осознать и выкинуть кривые мотивации если они есть и тогда свечение усилится. Правда тут можно зациклится на этом процессе выкидывания ))) Это тоже такой костылик которым надо пользоватся правильно, не циклится в этом.
> Учить или нет.
Есть правило. Не пытаться учить пока не попросят ))
Алекс
//////
From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
Date: Tue, 18 Mar 2008 09:11:33 +0300
>
> Привет, всем.
>
> Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
>
> Реальная задача из моей жизни.
>
> Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
> я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты должен сам решить" :). Я решил так.
>
> В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою совесть.
>
> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
>
> Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
>
>
> б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".
>
> в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
>
> Т.е. границы вроде такие
>
> Учить или нет.
> Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
> Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
>
> Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> --
> Денис :)
>
> -------------------------------
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2008