[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, Рома.

> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.

То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав! Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался :)! Юке тоже привет :)) -это что я могу действовать исходя из модели в которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать мнение других :) как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо :)


>И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.

Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с собой. А это было бы ему очень полезно :) Т.е. если я его все таки возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он и более лаконичен и "энергетичен":) :):)"

> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.

Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"

> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.

Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении границ :) :) :) :). Но вопрос был немного в другом.

Ситуация:
Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."

Вопрос:
Это проведение границ?

Привет!
Денис

/////////////////////

>
> Привет, Денис!
> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
>
>
> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
> Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
>
>
> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > "щекочет совесть".
> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
>
>
> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
>
> Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
>
> Привет!
> Рома
> //////
>
>
> 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
>
>
> > Денис, привет!
> > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> > посмотреть.
> > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> > привлекать внимание и так далее.
> > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> > - это все прекрытие, красивая оболочка,
> > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> > И посмелее, пожалуйста!:)))))
> > Привет!
> > Стас.
> > \\\\\\\\\\\
> > From: Денис Любимов
> > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> > Привет, всем.
> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> > Реальная задача из моей жизни.
> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> > условиям программы
> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> > должен сам решить" :). Я решил так.
> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> > совесть.
> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > "щекочет совесть".
> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > Т.е. границы вроде такие
> > Учить или нет.
> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> > общения".
> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> > --
> > Денис :)
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> > человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008