[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет Денис )

> Ситуация:
> Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
> Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
>
> Вопрос:
> Это проведение границ?

Почти. Ты забыл сделать сам выбор.

Алекс
/////

From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
Date: Thu, 20 Mar 2008 09:56:01 +0300
>
> Привет, Рома.
>
> > То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
>
> То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав! Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался :)! Юке тоже привет :)) -это что я могу действовать исходя из модели в которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать мнение других :) как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо :)
>
>
> >И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
>
> Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с собой. А это было бы ему очень полезно :) Т.е. если я его все таки возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
> Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он и более лаконичен и "энергетичен":) :):)"
>
> > Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.
>
> Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"
>
> > Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.
>
> Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении границ :) :) :) :). Но вопрос был немного в другом.
>
> Ситуация:
> Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
> Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
>
> Вопрос:
> Это проведение границ?
>
> Привет!
> Денис
>
> /////////////////////
>
> >
> > Привет, Денис!
> > То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> >
> >
> > > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
> > Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
> >
> >
> > > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > > "щекочет совесть".
> > Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
> >
> >
> > > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
> >
> > Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
> >
> > Привет!
> > Рома
> > //////
> >
> >
> > 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
> >
> >
> > > Денис, привет!
> > > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> > > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> > > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> > > посмотреть.
> > > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> > > привлекать внимание и так далее.
> > > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> > > - это все прекрытие, красивая оболочка,
> > > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> > > И посмелее, пожалуйста!:)))))
> > > Привет!
> > > Стас.
> > > \\\\\\\\\\\
> > > From: Денис Любимов
> > > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> > > Привет, всем.
> > > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> > > Реальная задача из моей жизни.
> > > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> > > условиям программы
> > > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> > > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> > > должен сам решить" :). Я решил так.
> > > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> > > совесть.
> > > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> > > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> > > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> > > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> > > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> > > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> > > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> > > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> > > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > > "щекочет совесть".
> > > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > > Т.е. границы вроде такие
> > > Учить или нет.
> > > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> > > общения".
> > > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> > > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> > > --
> > > Денис :)
> > > -------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008