[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет :)_теперь_серьезно



Привет,Рахман

>Итак, в чем суть?

:) :) :) :)
Словами не могу ответить, только действием.
Завтра с ним встречусь начну отвечать (про волонтеров) :) :) :) :)
Про остальное начал сейчас :) :) :)

Бессмысленный выкрик в сторону : "Жесть!!!"

И еще раз - Спасибо, Рахман :)

Ну вот ушло :). Да и ладно-вернется :)

Привет,
Денис.

/////////////////////////////////

>
> Привет, Денис!
> >>> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
> >>> Это форма. В чем суть?
> >
> >> Суть в том что бы, не думать о волонтерах, даже в форме "выхода за границы волонтеров".
> >> А просто делать. В том числе как одно из проявлений сути - сходить в поход.
>
> Ответ пОка неверный. Итак, в чем суть?
> Это нормально, большие штанги - не с первой попытки поднимают.
> Прочти плз еще раз письмо Джоки.
>
>
> >> Спасибо,Рахман :)
>
> :)))
>
> Привет,
> Рахман!
> \\\///
>
> Вы писали 21 марта 2008 г., 11:12:10:
>
>
> > Привет, Рахман.
>
>
> >> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
> >> Это форма. В чем суть?
>
>
> > Суть в том что бы, не думать о волонтерах, даже в форме "выхода за границы волонтеров".
> > А просто делать. В том числе как одно из проявлений сути - сходить в поход.
>
>
> > :) :) :)
> > заменил "забить" на "не думать" -фраза потеряла конструктивность :)
>
>
> > Суть в том что бы забить на волонтеров. Забить на "выход за границы волонтеров". Просто делать....
>
>
> > Забить -это какая то умственная операция ??? :) :) :) Есть у этого слова "приличный" синоним?
>
>
> > О отбросить :).
>
>
> > Я должен отбросить понятие о волонтерах. Отбросить понятие о
> > "выходе за границы волонтеров". Просто делать....
>
>
> > Спасибо,Рахман :)
>
>
> > Привет
> > Денис.
> > ///////////////////
>
>
> >> Привет, Денис!
> >> >> Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров"
> >> >> т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не
> >> >> обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда
> >> >> больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на
> >> >> несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил
> >> >> не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.
> >>
> >> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
> >> Это форма. В чем суть?
> >>
> >>
> >> Привет,
> >> Рахман!
> >> \\\///
> >>
> >> Вы писали 21 марта 2008 г., 1:39:16:
> >>
> >>
> >> > Привет, Джоки.
> >>
> >>
> >> >>но ты должен понять разницу, понял?
> >>
> >>
> >> > Да разницу понял исправлюсь :)
> >>
> >>
> >> > Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров"
> >> > т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не
> >> > обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда
> >> > больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на
> >> > несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил
> >> > не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.
> >>
> >>
> >> >> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
> >> >> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
> >>
> >>
> >> >>Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь.
> >>
> >>
> >> > Да есть такое :) Cпасибо.
> >>
> >>
> >> >> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
> >> >> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
> >> >> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
> >> >> получится может не получится я хз, я просто общаюсь.
> >>
> >>
> >> > Ок. Исправлюсь.
> >>
> >>
> >> > "Понимание" "скачет" :) :) :)
> >>
> >>
> >> > Привет.
> >> > Денис.
> >> > //////////////////
> >>
> >>
> >> >> Привет, Денис.
> >> >>
> >> >> Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь. Просто
> >> >> щас ты отпираешься, скидываешь все на модель "волоонтер", уходишь от
> >> >> ответственности, не делаешь все что можешь. Вот и все..
> >> >> В рамках модели социума и волонтерства ты молодец
> >> >>
> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по
> >> >> >> принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
> >> >> С точки зрения упайи и дхармы ты не достиг взрослости, потому что не
> >> >> выходишь за рамки формальной модели. Эта модель тебя защищает. Ты не
> >> >> готов брать на себя ответственность за этого ребенка ты с ним просто
> >> >> "общаешься". Поэтому я говорю волонтеров нах, это форма, это
> >> >> формальные действия, ты с ним общаешься но мотиваций у тебя куча кроме
> >> >> того чтобы ему помочь и куча всего что путает, пугает и не дает делать
> >> >> это тотально. Так социальная модель допускает что человек делает то
> >> >> что на самом деле не делает. Давая даяния он надеется что это ему
> >> >> зачтется, понимаешь о чем я? Мотивации не совпадают с действиями.
> >> >> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
> >> >> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
> >> >> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
> >> >> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
> >> >> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
> >> >> получится может не получится я хз, я просто общаюсь. Но реально влияние
> >> >> огромное ты оказываешь, неосознанность и непрямость действия делает его
> >> >> кривым. У меня лично нет времени для общения, для развлечений, для бла бла
> >> >> бла, или я учусь или я учу или мы делаем что то вместе, общение ради
> >> >> общения для меня не существует. И ты так же упоминал вопрос
> >> >> эффективности проведения времени вместе..
> >> >> Поэтому вот эта концепция бросить или не бросить это туфта. Это
> >> >> подмена. Или ты реально осознанно на него влияешь или неосознанно и
> >> >> скидывая все время с себя ответственность. В модели социум ты не
> >> >> бросил - ты уже молодец, но ты должен понять разницу, понял?
> >> >>
> >> >> joki
> >> >> /////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Привет, Рома.
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
> >> >>
> >> >>
> >> >> > То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав!
> >> >> > Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался :)!
> >> >> > Юке тоже привет :)) -это что я могу действовать исходя из модели в
> >> >> > которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать
> >> >> > мнение других :) как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо :)
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> >>И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет
> >> >> > мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с
> >> >> > собой. А это было бы ему очень полезно :) Т.е. если я его все таки
> >> >> > возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле
> >> >> > да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
> >> >> > Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он
> >> >> > и более лаконичен и "энергетичен":) :):)"
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении
> >> >> > границ :) :) :) :). Но вопрос был немного в другом.
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Ситуация:
> >> >> > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> >> >> > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает
> >> >> > по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я
> >> >> > серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
> >> >> > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Вопрос:
> >> >> > Это проведение границ?
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Привет!
> >> >> > Денис
> >> >>
> >> >>
> >> >> > /////////////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Привет, Денис!
> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
> >> >> >> Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> >> >> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> >> >> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> >> >> >> > "щекочет совесть".
> >> >> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> >> >> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> >> >> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> >> >> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> >> >> >> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> >> >> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> >> >> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
> >> >> >>
> >> >> >> Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >> Рома
> >> >> >> //////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> > Денис, привет!
> >> >> >> > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> >> >> >> > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> >> >> >> > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> >> >> >> > посмотреть.
> >> >> >> > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> >> >> >> > привлекать внимание и так далее.
> >> >> >> > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> >> >> >> > - это все прекрытие, красивая оболочка,
> >> >> >> > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> >> >> >> > И посмелее, пожалуйста!:)))))
> >> >> >> > Привет!
> >> >> >> > Стас.
> >> >> >> > \\\\\\\\\\\
> >> >> >> > From: Денис Любимов
> >> >> >> > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> >> >> >> > Привет, всем.
> >> >> >> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> >> >> >> > Реальная задача из моей жизни.
> >> >> >> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> >> >> >> > условиям программы
> >> >> >> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> >> >> >> > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> >> >> >> > должен сам решить" :). Я решил так.
> >> >> >> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> >> >> >> > совесть.
> >> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> >> >> >> > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> >> >> >> > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> >> >> >> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> >> >> >> > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> >> >> >> > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> >> >> >> > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> >> >> >> > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> >> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> >> >> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> >> >> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> >> >> >> > "щекочет совесть".
> >> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> >> >> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> >> >> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> >> >> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> >> >> >> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> >> >> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> >> >> >> > Т.е. границы вроде такие
> >> >> >> > Учить или нет.
> >> >> >> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> >> >> >> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> >> >> >> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> >> >> >> > общения".
> >> >> >> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> >> >> >> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> >> >> >> > --
> >> >> >> > Денис :)
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >>
> >> > --
> >> > Денис :)
>
>
> > --
> > Денис :)
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

--
Денис :)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008