Re: Туман_и_ступор (отслеживание_мотиваций)

Привет,Алексай.

> Прочитал. :)) Ага, именно так. :)))

Как вариант действия,- определить карман в котором будет лежать студенческий. Сейчас.

> Да, критиковать, действительно, не надо. Извини, Шенсю, за резкие слова. Без тебя я бы совсем >запутался. Поэтому, спасибо тебе. :))))

"Раскаиваться" (хуэй) - это значит знать о своих прошлых ошибках и дурных деяниях и никогда не выбрасывать их из своего сознания. Но бесполезно исповедоваться об этом в словах перед [изображением] Будд. В этих вратах моего Учения покаянием называется никогда не совершать дурных деяний."

> Один человек скажет: Ыпыли нетл потому что видит.
> Другой скажет: Ыпыли нетл, потому что не видит.
> Но застилает глаза все-таки не пыль. :)))
> Зеркало в зеркале ? путь в бесконечность!
> Зеркало в себе ? бесконечность в пути!!!!

Один человек говорит про пыль потому что видит,
То что скажет другой -это пыль.
Зеркало в зеркале - бесконечная пыль.
На чистом зерцале нет пыли "бесконечность в пути"

> Само сознание есть светильник.
> Само сознание есть свет.
> Нет нужды искать свет в зеркалах.

Есть нужда искать свет?