Re: Туман_и_ступор (отслеживание_мотиваций)_Найди_три_отличия._Юке

Привет. Алексай.

> Месть? Где месть?
Ничего важного Я послал два почти идентичных письма. В том числе что бы показать что бы ты не волновался я письма тоже переписываю. И дописал тему найди три отличия.Интелеткуальное задание. Как месть за то что мне пришлось думать как считать строчки в архиве "Экспонента сознания" То что я сделал-как минимум неэффективно. Больше не буду. Все можно было заменить одной фразой

"Прошу в следующий раз давай саму цитату, а не строчки."

>Изначально вопрос "Где твоя гатха о сознании?" Нес несколько другой смысл.

"Ты с кем просветлением померяться решил? У него вон гатха в сутре, а у тебя что"

Но ты ответил правильно :)

Приношу глубочайшие извинения за все вышеописанное.

> Так?

Понятия не имею :) :) :)

23.03.08, 18:59, "Алексай" <umertvishe@yandex.ru>:

> [...]
> -----
> Вижу. :)))) Кривые мотивации в данном месте: страх, желание упасть на спину и подставить брюхо и до кучи - оправдать это поведение. Которому в принципе оправдания нет.
> Страх. И удар на упреждение с целью выставить слабость, смягчить гнев.
> Страх. Тот же. Только чуть глубже. Второй удар на то же упреждение. Дескать, я понимаю и вот я какой понимабельный.
> Действие возможно только одно - не допускать ничего подобного в дальнейшем. РЕАЛЬНОЕ отслеживание мотиваций (а не разговоры о нем). И все. :)

Денис :)