Re: Туман_и_ступор (отслеживание_мотиваций)

Привет, Денис!

ДЛ> "Послушай мои объяснения и ты поймешь, как я вижу (понимаю) это.
ДЛ> Основа сознания, не совершающая ошибок, является шилой собственной
ДЛ> природы; основа сознания, не подверженная волнениям, является
ДЛ> дхьяной собственной природы; основа сознания, не омраченная
ДЛ> неведением, является праджней собственной природы".

"Основа сознания не совершает ошибок" и "сознание не совершает ошибок"
это две большие разницы. Насколько ты близок к основе, дружок? :))

Есть форма и есть суть. Вектор "я не буду совершать ошибок и за счет
этого приду к основе сознания" -- копирование формы, вычитанной в
сутре или где-то еще или почерпнутой где-то, черт знает где, не важно
-- чужой формы. Тебе придется совершить дохрена ошибок, куда бы ты ни
шел. На выходе ты получишь что-то. Есть небольшой шанс, что это будет
_твоя_ (не скопированная, а выплавленная лично тобой лично из тебя)
форма, которая не-форма, из которой ты действительно сможешь сказать
"о, действительно, вот это и означает "основа сознания", а вот это
означает "не совершать ошибок". Небольшой, но он есть. Нужно
стараться. Куча энергии потрачена тобой на споры здесь -- куча
энергии, которая могла бы пойти в дело. Сутры цитируешь, теоретик. :))
Действуй уже!

ДЛ> Формально - логически я понимаю про что ты говоришь. А на практике
ДЛ> "вырабатываю сознание". Разозлиться что ли?

О, ура тебе! Это уже ближе к практическому аспекту. :))) "Логически
понимаю, а на практике..." Отлично, вот оно! Про-дол-жай!!! Не
вырабатывается сознание без ошибок, а хочется? :)) Вырабатывай! Зачем
разрешения спрашивать? У кого? :)))))) Вырабатывай сознание, которое
не совершает ошибок, вложись в это полностью, чтобы все силы, которые
идут на телеги -- туда задействовать. Пусть этот процесс идет, если ты
вкачаешься туда полноценно, через неделю ты станешь другим. И вопросы
будут другими. И ответы. :))

Учение о Великой Дхарме -- оно, блин, очень легко входит в голову и
как будто бы и вопросов не вызывает. Но его невероятно трудно
правильно понимать. :))) Да, Нексен? (привет, Нексен!) :)))
Учись, Денис!

Привет тебе!
Ариес

////////