Re: Мотивации

Привет, Акве.

Есть мотивация "путь". Саморазвитие. Т.е. например развивать "чувство воды" в водном туризме - совсем не тривиальная задача. Да есть такая мотивация. А вот про Путь в рамках модели "мотивация" говорить как то ..... странно что ли.

>И раз он есть, то консервировать
> себя в существующих мотивациях - ну.. это на любителя :).

Консервировать себя в существующих мотивациях? Менять их ?

Привет.
Денис