Мотивации?

Привет, Денис!

Какой пОдсознательный мотив здесь у тебя кроется??? Этот мотив который
ты приводишь здесь, он возник на основе другого, который лежит
глубже...

Ты вытащил мотив который у тебя на поверхности.
А я тебе говорил посмотреть в глубине сознания, в тайниках души, в
пОдсознании...
Здесь нужно быть предельно честным с собой.
Осознай этот мотив, извлеки его на поверхность. Тогда это будет
большой шаг, тогда это будет трансформация:)))

Я рад, мотив 1-го слоя определили. Копаем дальше Денис!

Привет,
Рахман!
\\\///